г.Минск, ул. Западная 2 Только эвакуация: +375 29 198 84 85 Эвакуатор и автосервис: +375 29 350 47 46 Грузовой эвакуатор до 40 тонн: +375 29 158 84 85

Стоимость эвакуации 200 000 в пределах МКАД!
При условии ремонта на нашем СТО!

Ремонт двигателя

Эвакуатор бесплатно при замене или ремонте двигателя.

Подробнее

Ремонт подвески

Самое современное оборудование для диагностики подвески.

Подробнее

Замена расходников

Всегда в наличии моторные масла самых известных брендов.

Подробнее

Профессиональная полировка фар

Глядя на то, что фары автомобиля со временем начинают тускнеть, невольно напрашивается вопрос: «Как этого избежать? Как сохранить своему автомобилю вечную молодость?». И ответ тому будет – нужна полировка фар. Данная процедура вернёт былой блеск стёкол и свет станет светить намного ярче.

Стоимость профессиональной полировки фар - от 130 000 бел.рублей.

Почему фарам нужна полировка?

Сама по себе фара покрыта несколькими слоями лака, который на порядок прочнее, чем само стекло. Но со временем покрытие начинает постепенно царапаться от воздействия песка, соли, и неаккуратности водителя, что приводит к помутнению поверхности. Для того, чтобы восстановить фарам былую прозрачность нужна полировка фар. На фото вы можете наглядно увидеть разницу между отполированной фарой и  потёртой старой.

Что нужно для полировки фар?

1.       Абразивный материал Abralon с поролоновой подложкой ( зернистость 600/1000/2000)

2.       Шлифмашинка

3.       Полироль Polish-2000 для доводки

4.       Мягкая тряпочка

5.       Окрасочный скотч

На фото представлена фара до полировки:


Как проходит процесс полировки фар

  • Подготовка. Первоначально необходимо тщательно вымыть фару от жира и грязи. Это обязательная процедура, так как от чистоты поверхности будет зависеть ваш конечный результат. Далее следует обклеить окрасочным скотчем все прилегающие поверхности для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, случайно проведя по нему краем шлифмашинки или наждачной бумаги. Если же некоторые детали корпуса мешают получить прямой доступ к фарам, такие как решётка радиатора, либо реснички на фарах, то их в обязательном порядке следует демонтировать.
  • Шлифовка. Для шлифовки фар используется специальная шлифмашинка с насадкой Abralon -600 или с аналогичными. Большой плюс данной насадки для шлифовки фар в том, что она имеет поролоновую основу, повторяющую все изгибы поверхности. Это позволяет равномерно распределять усилия по всей поверхности фары. Шлифовать фару необходимо предварительно смочив поверхность насадки. Водить шлифмашинку нужно медленно, по всей поверхности. В среднем данная работа должна занимать не много времени (ориентировочно 2-5 минут в зависимости от глубины повреждения лакового покрытия стекла). По итогу поверхность фары должна стать гладкой и матовой.
  • Доводка. Процесс доводки является обязательным при полировке фар автомобиля. Для этого используется насадка меньшей зернистости, чем использовалась ранее. После Abralon – 600 необходимо взять насадку 2000, а после провести ту же процедуру, но с более мелкой насадкой 4000. Между подходами обязательно нужно мыть поверхность фары и смачивать шлифующую поверхность.
  • Полировка. Споласкиваем стекло фары и наносим на него полировочную пасту Polish-2000 либо же любую другую с аналогичными свойствами. Мягкой тряпочкой равномерно распределяем массу во всей поверхности и затираем круговыми движениями до получения идеального блеска.

Фара после полировки:


Мы описали один из способов полировки фар автомобиля своими руками. Более тщательную профессиональную полировку вы можете заказать на СТО «АвтоТехЭксперт», обратившись по контактным телефонам на сайте.