г.Минск, ул. Западная 2 Только эвакуация: +375 29 198 84 85 Эвакуатор и автосервис: +375 29 350 47 46 Грузовой эвакуатор до 40 тонн: +375 29 158 84 85

Стоимость эвакуации 200 000 в пределах МКАД!
При условии ремонта на нашем СТО!

Ремонт двигателя

Эвакуатор бесплатно при замене или ремонте двигателя.

Подробнее

Ремонт подвески

Самое современное оборудование для диагностики подвески.

Подробнее

Замена расходников

Всегда в наличии моторные масла самых известных брендов.

Подробнее

Ремонт и диагностика рулевой рейки

Ремонт и диагностика рулевой рейкиКомпания АвтоТехЭкспорт осуществляет профессиональный ремонт рулевых реек в Минске за очень короткое время. Высочайшая квалификация автомехаников позволяет дать стопроцентную гарантию для разных видов транспортных средств: автокранов, легковых и грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов, автопогрузчиков, сельскохозяйственной и коммунальной техники, автокранов и экскаваторов.

Рулевая рейка – силовое устройство, предназначенное для перераспределения нагрузки с рулевой колонки на управляемые колеса. Поворачивая рулевое колесо, водитель создает усилие, которое потом передается на рулевую колонку, а от нее на рулевую рейку. Далее с помощью рулевых тяг и наконечников усилие прилагается к поворотным рычагам, соединенных с колесами поворотными цапфами.

Ремонт рулевых реек может понадобиться в следующих случаях:

  • стала вытекать жидкость гидроусилителя руля из рулевой рейки. Данную неисправность можно заметить по масляным пятнам под автомобилем, который некоторое время стоял. Также может возникать ощущение тугого вращения рулевого колеса. Перед устранением неисправности проводится диагностика рулевых реек на стенде при давлении до 160 атмосфер. Это помогает выявить коррозию штокарулевой рейки, а в некоторых случаях обнаруживает течь сальников. Ремонт рулевой рейки может потребовать замены сальников, втулок, тыльников, уплотнительных колец и уплотнений тыльника. Если обнаружена коррозия вала, деталь шлифуется и наращивается до исходного размера термогазонапылением.
  • люфт рулевой рейки. Эта неисправность позволяет обнаружить себя через люфт руля. Люфт на рулевом колесе может быть признаком не только люфта рулевой рейки, но и неисправной крестовины рулевой колонки. Для ремонта необходим полный демонтаж рулевой рейки и замена всех изнашиваемых деталей. В конце ремонта необходимо отрегулировать рулевую рейку на стенде.
  • стук в рулевой рейке. Эта поломка возникает из-за дефекта втулок скольжения и тыльников, обнаруживает себя отдачей в рулевое колесо.

Восстановление рулевых реек заключается в замене изношенных частей и регулировке рейки на стенде.

Ремонту обязательно предшествует диагностика рулевых реек для выявления поломанных или изношенных деталей. Только после глубокой очистки и исследования на предмет неисправностей рулевая рейка подвергается качественному ремонту. В ходе восстановления заменяются все подшипники и уплотнители, вместо изношенных деталей ставятся новые. Ремонт идет до тех пор, пока не будет достигнуто полное соответствие всем нормам работоспособности. Использование оригинальных импортных запчастей позволяет СТО  АвтоТехЭксперт проводить самый качественный ремонт рулевых реек в Минске. Доступные цены на все услуги дают возможность провести комплексную диагностику и ремонт рулевых реек: проверить на биение, проконтролировать состояние зубчатого сцепления, удалить коррозию.

Производим  ремонт и диагностику рулевой рейки следующих марок автомобилей: Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Вольво, КИА, Крайслер, Ленд Ровер, Мазда, Мерседес бенц, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сааб, Сеат, Ситроен, Субару, Тойота, Фиат, Форд, Фольксваген, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода.

Смотрите также раздел Ремонт и заправка кондиционера