г.Минск, ул. Западная 2 Только эвакуация: +375 29 198 84 85 Эвакуатор и автосервис: +375 29 350 47 46 Грузовой эвакуатор до 40 тонн: +375 29 158 84 85

Стоимость эвакуации 200 000 в пределах МКАД!
При условии ремонта на нашем СТО!

Ремонт двигателя

Эвакуатор бесплатно при замене или ремонте двигателя.

Подробнее

Ремонт подвески

Самое современное оборудование для диагностики подвески.

Подробнее

Замена расходников

Всегда в наличии моторные масла самых известных брендов.

Подробнее

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМРемень газораспределительного механизма (ГРМ) – это специальный ремень, на внутренней стороне которого есть засечки. Они обеспечивают надежное сцепление и фиксацию, исключая проскальзывание. Ремнем ГРМ соединяется распределительный вал двигателя с коленчатым валом с поршнями и шатунами. Прародительницей ремня ГРМ является приводная цепь. Этот тип соединения используется и сейчас в некоторых моделях автомобилей. Производители автомобилей очень часто завышают ресурс многих деталей, поэтому ремень ГРМ требует постоянного контроля. Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать непредвиденных разрывов и простоя автомобиля. Задачей ремня ГРМ является соединение и синхронизация коленчатого вала и поршневой группы с распределительным валом. Иными словами, ремень ГРМ переводит энергию сгорания топлива в механическую работу. Большая часть двигателей работает по следующей схеме:

  • впустить смесь горючего и воздуха в камеру внутреннего сгорания;
  • сжать смесь и поджечь в конце такта;
  • вернуть поршень назад расширяющимися газами (рабочий ход);
  • выпустить выхлопные газы.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ помогают синхронизировать коленвал с распределительным валом, который отвечает за открытие клапанов в верхней точке движения поршня. Зубцами или иными зацеплениями ремень двигает шкивы обоих валов, синхронизируя их вращение.

Замена ремня ГРМ должна обязательно включать замену обводных, паразитных и натяжных роликов ГРМ. Если водяной насос приводится в движение ремнем ГРМ, то необходимо менять и насос. Это делается для того, чтобы работа шла в одном режиме. Если установить новый ремень на старую помпу, она начинает работать с отклонениями от нормального режима. Замена роликов ремня ГРМ и самой натяжки доступна в автосервисе АвтоТехЭкспорт. Мастера высочайшей квалификации быстро определят весь фронт работ и приступят к устранению неисправностей, предварительно оговорив цену с владельцем машины.

Когда проводится замена ремня ГРМ, очень часто обнаруживаются другие неполадки. Самая распространенная – течь сальников. Выгоднее заменить сальник перед установкой нового ремня, так как исключается возможность попадания масла на ремень ГРМ. По этой же причине замена роликов ремня ГРМ и самого ремня должна проводиться в специализированном автосервисе. После такой замены автомобиль пробежит еще 90-160 тысяч километров. Установленный самостоятельно ремень ГРМ может быстрее выходить из строя по самым разным причинам, которые легко установить, если взглянуть на ремень после езды. Например, изношенные края ремня ГРМ означают, что нет сносности между шкивами или один из шкивов смещен. Может быть, есть повреждения зубчатых шкивов. Если же ремень имеет трещины на внешней стороне, на него могла подействовать слишком высокая или слишком низкая температура, а также агрессивные жидкости (масло и антифриз могу разъедать ремень ГРМ).

Смотрите также  Компьютерная диагностика автомобиля